Как поставляются продукты в ресторан?

Как поставляются продукты в ресторан. Ресторанный бизнес будет иметь успех только в том случае, если вы правильно наладите отношения с поставщиками продуктов. Зачастую именно продукты — это самая большая статья расходов в заведениях общепита. Поэтому важно выбрать надежного поставщика, и сделать это можно, посетив Всероссийский продовольственный форум. Но нужно также понимать саму схему доставки продуктов — это позволит вам определиться со спецификой и критериями выбора.

Какими могут быть поставщики?

Чаще всего их разделяют на национальных пищевых дистрибьюторов, региональных и местных. Первые обладают большой сетью, четко налаженной системой доставки, обилием складов. Но с ними лучше работать тем, кто имеет франшизу от таких же крупных сетей ресторанов. Небольшим кафе и ресторанчикам семейного типа лучше выбирать региональных и местных поставщиков. Ассортимент продукции у них беднее, но и цены на продукты и их доставку тут ниже.

Как поставляются продукты в ресторан

Как доставляются продукты?

Вне зависимости от того, какого масштаба фирма-поставщик, все они имеют торговых представителей-дистрибьюторов, с которыми можно пообщаться, посетив продовольственный форум 2017. Продукты доставляются клиенту автомобильным транспортом. Для скоропортящихся продуктов используют грузовики-рефрижераторы. Крупные фирмы сначала получают продукты питания у более мелких поставщиков (например, у фермеров), а затем фасуют их и поставляют клиентам. Посредничество может осуществляться и наоборот: местные поставщики (более мелкие) будут заказывать у крупных оптовиков мелкими партиями продукты и поставлять их ресторанам и кафе.

Учитываем тип заведения общепита

Еще один момент, который обязательно необходимо учитывать — это разновидность вашего ресторана. Закусочная, фаст-фуд, кафе, ресторан — для каждого типа заведения нужно выбирать своего поставщика. Ведь речь идет о конкретных продуктах, о том, насколько часто они будут поставляться и в каких количествах. Крупные сети ресторанов быстрого питания (к примеру, «Макдональдс») работают, соответственно, с крупными поставщиками национального масштаба. Мелкие кафе и семейные ресторанчики могут даже осуществлять закупки самостоятельно, не заказывая у торговых представителей, а выделив человека, который будет делать закупки в местных магазинах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Загрузка...